Отзывы о компании 24online.by
- Ярослав
Товар был на складе, но последний и с браком. Предложили замену на похожий сервиз, но интересовал меня именно тот, что я выбрал. Поэтому я отказался.
- Пользователь скрыл свои данные
я заказывала бокалы для шампанского, 18. 08.14 года подала заявку на доставку домой или на работу. Сегодня читаю на мыле что доставки не будет так как их нет в наличии.... хотя вчера они были в наличии....
- Пользователь скрыл свои данные
Прочитав предыдущие отрицательные отзывы, заказал сковороду Вок с крышкой Vitesse Ashlee - 12.08.2014. По договоренности забрать на след. день на Экспобеле. За полчаса до приезда курьера перезвонила девушка из офиса, уточнила местонахождение меня. В назначенное время прибыл курьер, показал, рассказал - об особенностях пользования, на что обратить внимание при приемке товара. Так что все отлично и рекомендую обращаться.
- наталья
- Пользователь скрыл свои данные
Я заказывала чайный сервиз 17.07.2014г., доставили в тот же день, но......! Представьте мое разочарование, когда я вскрыв коробку обнаружила битый кусочек, отбитый краешек блюдца, за это, как мне объяснил представитель компании ответственности они не несут!!! Так и это еще не все разочарования относительно моей покупки! Вместо шести заявленных продавцом блюдец их там оказалось всего лишь пять! Но и за это компания не отвечает! Они ни за что не несут ответственности!
- Комментарий продавца
Добрый день! Гарантия на посуду из стекла не предусмотрена. Поэтому такой товар проверяется в присутствии продавца или курьера. Ваше право проверять или нет.
Если обнаружен брак в присутствии представителя нашего магазина, по Вашему желанию: либо меняют товар,либо Вы отказываетесь от заказа!
Вы набор не проверяли с курьером. К нам перезвонили спустя 4 дня!!! Мы не можем нести ответственность за то, что делает покупатель со стеклянным изделием после покупки!
- Комментарий продавца
- ВероникаСделка на маркетплейсе Deal.by
Заказывали 2 дорожные подушки "INTEX". Привезли подушки от неизвестного китайского производителя. Попросили оплатить доставку 60000, хотя на сайте о ней ни слова. Сошлись на 30000, т.к. курьер "как раз был в этом районе". Повезло мне! А в результате, одна из подушек пропускает воздух, сдувается, чтобы поменять или вернуть деньги, по телефону мне сказали найти, где находится дырка! Да какая разница, где она находится, если подушка сдувается? Никому не советую этот магазин.
- Комментарий продавца
Добрый день! Условия доставки и оплаты прописаны на сайте в разделе "Доставка и оплата"! Заказ попадал под оплату в 60.000, при том,что заказ Вы сделали в обед и попросили привезти его до 16.00, т. к. СРОЧНО нужны были подушки. Курьер привез заказ в срок, и поскольку проезжал недалеко от Вас, взял за доставку всего 30.000.
Что касается подушки. Вас попросили найти дырку для того,чтобы понять это производственный брак или нет. Курьер предложил заехать к Вам, но Вы сами отказались,сказав: "...ладно,не надо."
- Комментарий продавца
- Пользователь скрыл свои данныеСделка на маркетплейсе Deal.by
Я заказывал лодку 4-х местную в субботу, отправка курьером бесплатно. Я позвонил в воскресенье уточнить когда будет лодка, мне говорят курьера пока нету, если хотите по почте. Пришла мне лодка во вторник по почте и я еще заплатил за посылку 180 тысяч. Пришла быстро, но доставка оказалась платная...
- Комментарий продавца
Добрый день! Условия доставки прописаны на сайте! В регионы отправляем почтой, наши менеджеры ВСЕГДА предупреждают клиента о стоимости и времени доставки, без Вашего согласия никто не отправлял бы Вам лодку! За доставку мы не взяли ни копейки, Вы оплатили услуги Белпочты!
- Комментарий продавца